Строительство трассы М-12 Москва — Нижний Новгород — Казань будет вестись круглосуточно на всех участках. Это необходимо, чтобы движение было запущено в 2023 году. Работы по 5-му этапу, который проходит по территории Нижегородской области, на днях обсудили с генподрядчиком, проектировщиками и строителями, сообщает пресс-служба ГК «Автодор».

Фото: Наталия Пылина

Протяженность этапа составляет 108 км. По нему предстоит уложить 1,1 млн тонн асфальтобетона, 650 км кабеля, смонтировать 280 км барьерного ограждения и установить 6200 опор освещения. Генподрядчиком выступает ООО «СиАрСиСи Рус».

Глава ГК «Автодор» Вячеслав Петушенко встретится с руководством компании в рамках запланированного визита в Китай. Основной темой для обсуждения станет строительство М-12 и дальнейшее сотрудничество в рамках дорожного строительства.

Стоит отметить, что Роструд предъявлял претензии к генподрядчику в связи с невыплатой зарплат строителям — они даже объявляли забастовку. На данный момент всем сотрудникам выплатили положенные деньги.

Также активно ведутся работы на 6-м этапе строительства автобана — это территория Нижегородской области и Республики Чувашии. Для того чтобы процесс двигался быстрее, сюда решено привлечь дополнительные ресурсы.

Напомним, платная трасса М-12 станет частью транспортного коридора Европа — Западный Китай. В ближайшие годы она будет продлена до Урала, а после — и на Дальний Восток. Пока же дорога проходит по территории нескольких регионов: Московская, Владимирская и Нижегородская области, а также республики Чувашия и Татарстан. Протяженность составляет более 800 км, а инвестиции, согласно последним уточнениям, будут насчитывать более 900 млрд рублей.

Первые участки трассы М-12 были готовы в 2022 году. Движение на всех от Москвы до Казани запустят до конца 2023 года.

Продажа земельного участка
Продажа проекта