Строительство железнодорожной ветки Мыза — Кстово в Нижегородской области начнется после прохождения проектом госэкспертизы. Работы разделены на три этапа: документация по первым двум уже согласована. Ожидается, что финальный этап будет одобрен к концу ближайшего августа. Об этом на пресс-конференции 25 июля рассказал начальник Горьковской железной дороги Сергей Дорофеевский.

Фото: Анастасия Малышева

Первым делом строительство начнется у станции Ройка, где появится соединительный ж/д путь: проект инфраструктурного объекта госэкпертиза одобрила в декабре. К настоящему моменту уже выбрано место расположения стройгородка и проложена дорога к нему. К работам приступят, как только будет согласована вся проектная документация. 

Строительство может занять около трех лет. […] Я сейчас не хочу озвучивать затраты, потому что проект еще проходит госэкспертизу, — добавил начальник Горьковской железной дороги.

Напомним, создание новой ж/д ветки включит строительство ТПУ в Кстове, реконструкцию инфраструктуры на Мызе и обустройство соединительной петли в районе станции Ройка. В минувшем декабре Сергей Дорофеевский говорил, что работы планируется начать в 2024 году. Тогда объем инвестиций в проект он оценил на уровне 3,5 млрд рублей. Также спикер отметил, что в соответствии с соглашением с региональным правительством, реализовать его планируется до конца 2025 года

Отметим, что на той же пресс-конференции глава ГЖД прокомментировал строительство железнодорожной платформы в микрорайоне Мещерское озеро. Выяснилось, что там планировалось возвести перрон из инновационных материалов, однако проект не соответствовал необходимым ГОСТам и стандартам. Теперь железнодорожники разрабатывают новую документацию: ожидается, что она будет готова в 2025 году. 

Производственные площади