Полноценное движение трамваев № 6 и № 7 в Нижнем Новгороде планируется возобновить в третьем квартале 2024 года. Ориентировочно с середины лета по начало осени электротранспорт вновь станет курсировать по всему кольцевому маршруту — от Московского вокзала до Московского вокзала. Об этом корреспонденту GIPERNN.RU сообщили в ООО «Экологические проекты», которое занимается модернизацией трамвайных путей.

Фото: Наталия Пылина

В настоящее время реконструкция продолжается на участке от Московского вокзала до станции Варя. Здесь ведется демонтаж контактной сети и верхнего слоя путей, а также монтируются коммуникации. Конкретные сроки окончания работ пока не называются, ООО «Экологические проекты» обещает сообщить о них дополнительно.

На сормовском кольце от станции Варя замена путей полностью завершена, сейчас выполняются работы по благоустройству территорий, прилегающих к трамвайным линиям. С 13 марта трамваи № 6 и № 7 возобновили движение непосредственно по кольцу, однако из-за необходимости благоустройства график периодически корректируется.

Фото: Наталия Пылина

На некоторых участках сормовского кольца потребовалось провести выправку путей, уложенных в зимнее время, рассказывал ранее исполнительный директор ООО «Экологические проекты» Евгений Грабовский. Работы требуют дополнительных ограничений, однако останавливать трамваи стараются днем, чтобы обеспечивать стабильное движение в часы пик.

Благоустройство после ремонта трамвайных путей на сормовском кольце завершено на 95%. В работах задействованы 55 человек и девять единиц техники. Окончательно привести в порядок территории планируется во втором квартале. Запустить полноценное движение по маршрутам № 6 и № 7 можно будет после того, как закончится реконструкция участка до Московского вокзала, пока же трамваи продолжат курсировать только по кольцу — от станции Варя.

Напомним, в Нижнем Новгороде реализуется масштабный проект по замене всех существующих трамвайных путей. Работы ведутся по концессионному соглашению между правительством и ООО «Экологические проекты». Общий объем финансирования составляет 50,4 млрд рублей. До конца 2026 года в городе будут переложены почти 150 километров путей, закуплены 170 новых вагонов, обновлены 15 тяговых подстанций и реконструированы два трамвайных депо. 

Производственные площади