Архитектурно-художественные концепции почти для 30 улиц разработаны и утверждены в Нижнем Новгороде. Они вводятся, чтобы упорядочить размещение рекламных и иных информационных вывесок на зданиях. Единый дизайн-код регулирует их оформление и цветовую гамму, способствуя созданию комфортного визуального пространства.

Фото: Александра Горохова

Как рассказали корреспонденту Гипермаркета недвижимости GIPERNN.RU в городском департаменте градостроительного развития, к сегодняшнему дню АХК утверждены для следующих улиц:

До конца 2023 года в Нижнем Новгороде планируется утвердить архитектурно-художественные концепции еще для семи улиц.

Разработка концепций ведется администрацией города на постоянной основе, — добавили в департаменте.

Дизайн-код для рекламных вывесок призван сохранить облик городской застройки и создать комфортную визуальную среду. Предполагается, что благодаря ему рекламные вывески будут гармонично сочетаться с архитектурными и стилистическими особенностями зданий. При этом концепции не касаются текстового наполнения: его выбирает сам владелец, а регулирует законодательство.

Ранее мы писали, что концепцию благоустройства Автозаводского парка культуры и отдыха в Нижнем Новгороде планируется разработать в 2023 году. Деньги на данные цели выделит Группа ГАЗ.

База отдыха на Горьковском море