«Росавтодор» объявил еще один конкурс по выбору подрядчика для содержания новой скоростной трассы М-12 в Нижегородской области. Ему предстоит обслуживать участок дороги на 485+761 — 550+848 километрах пути. Начальная цена лота составляет 939,6 млн рублей, Источником финансирования являются средства госкомпании, следует из материалов, размещенных на портале госзакупок.
Заявки от участников принимаются до 13 сентября, итоги аукциона подведут почти месяц спустя. В зону ответственности победителя, кроме самой дороги, войдут все элементы дорожной инфраструктуры: искусственные сооружения, сети освещения, ливневая канализация, зоны отдыха, а также дорожные знаки. Подрядчик обязуется поддерживать участок трассы в нормативном состоянии, чтобы проезд по нему был комфортным и безопасным.
В зимний период трассу необходимо чистить от снега и обрабатывать от гололеда. Летом — ремонтировать дефекты покрытия, убирать мусор. Кроме того, нужно следить за состоянием дорожных знаков и разметки, заменять вышедшие из строя светильники и обустраивать обочины. Отдельное внимание уделяется обслуживанию мостов, водопропускных труб, подпорных стен, тоннелей и прочих элементов дорожной инфраструктуры.
Предварительнно работы разбиты на 2023–2026 годы, но сроки могут корректироваться заказчиком исходя их программы ремонта на соответствующий год.
Напомним, поиск организации также идет для содержания другого участка трассы М-12 в Нижегородской области. Он расположен на 550+848 — 601+848 километрах магистрали. Начальная цена контракта с будущим исполнителем составляет около 740 млн рублей. Приступить к своим обязанностям он сможет не раньше предстоящего декабря: выполнять работы предстоит до июля 2026 года.
Участок скоростной трассы М-12 от Москвы до Арзамаса планируется ввести в эксплуатацию в начале сентября. Полностью основной ход магистрали до Казани должен открыться в декабре 2023 года. Далее дорогу, получившую название «Восток», продлят до Екатеринбурга и Тюмени, а в перспективе — до Иркутска и Владивостока.
Комментарии