В Нижнем Новгороде на грани списания находятся 18 вагонов метро — это более четырех полноценных поездов. В 2027 году их придется списать или провести капитальный ремонт. О состоянии состава рассказал глава МП «Нижегородское метро» Олег Яушев, выступая на заседании комиссии гордумы по бюджетной политике.

Фото: Gipernn.ru

Руководитель муниципального предприятия отметил, что пока подвижного состава хватает, чтобы соблюдать интервал движения поездов в 4–6 минут. Этому способствовали капитальный ремонт и закупка пяти новых составов к чемпионату мира по футболу, который прошел в 2018 году. Олег Яушев отметил, что полностью рассчитаться за эти траты получилось совсем недавно.

Тем не менее 18 составов, которым насчитывается около 40 лет, потребуют замены или капитального ремонта в 2027 году.

Сейчас около 50% составов имеют срок службы еще порядка 15–17 лет, а часть — это 18 вагонов, или 4,5 состава, — в 2027 году пойдут «под нож» или на капремонт. На капитальный ремонт изготовитель уже «морщится»: мол, сколько можно, им уже под 40 лет! — заявил Олег Яушев.

Руководитель метрополитена добавил, что для обеспечения нормального движения с учетом строительства новых станций потребуется пять новых составов. По его словам, все расчеты были направлены в ГУММид. Олег Яушев считает, что для нижегородской подземки вполне реально сократить интервал в движении поездов до 3–4 минут.

Ранее GIPERNN.RU писал о том, что на покупку пяти новых поездов для метро понадобится почти 4,3 млрд рублей. Они прибудут с завода-изготовителя в депо «Пролетарская», которое с момента своего запуска соединено с железнодорожной станцией в Автозаводском районе.

Напомним, сейчас в верхней части Нижнего Новгорода строятся станции «Сенная» и «Площадь Свободы», а в нижней — в скором будущем планируется начать строительство станции «Сормовская». Более подробно о них читайте в нашем специальном материале

Продажа 30 га под многоэтажное жилье
Семейный ЖК возле парка