В установку и эксплуатацию наружной рекламы на электронных носителях в Нижнем Новгороде вносятся изменения. Эти конструкции приводятся в соответстие со стандартами Минцифры, принятыми еще в 2021 году. Решение поддержали депутаты на заседании Гордумы 13 декабря.

Фото: Анастасия Малышева

Данный проект внесен главой города Юрием Шалабаевым. Как рассказала глава департамента градостроительного развития и архитектуры администрации Алла Коновницына, изменения инициированы обращением управления спецсвязи и информации федеральной службы охраны Российской Федерации в ПФО. В ходе радиотехнического контроля выяснилось, что помехи от электронных рекламных билбордов на радиосредства спец связи происходят регулярно.

На регулярной основе выявляются помехи, источник рекламные конструкции на электронных носителях, — добавивла спикер.

Также она отметила, что принятие изменения не повлечет за собой дополнительных расходов бюджета. По словам председателя профильной комиссии гордумы Михаила Иванова, все правообладатели билбордов уведомлены, у них есть время подготовиться к вступлению изменений в силу.

Все собственники уведомлены, у них будет время подготовиться к этому требованию, — отметил Михаил Иванов.

Напомним, на территории столицы Приволжья таких объектов немного — в основном это устаревшие рекламные конструкции. Новое требование, регламентрующее их приведение к нормам по радиочастотам, вступит в силу с 1 сентября 2024 года.

Ранее мы сообщали, что Депград более 30 архитектурно-художественных концепций для локаций Нижнего Новгорода. Это необходимо, чтобы привести к единому стилю все рекламные и информационные конструкции, избавив городские пространства от визуального шума.