В Нижнем Новгороде впервые применили новую технологию ремонта дорог. Она подразумевает укладку асфальтобетонной смеси с битумными вяжущими PG, которые подбираются под конкретный климат. Это позволит дорожному покрытию дольше служить, сообщил мэр города Юрий Шалабаев в Telegram-канале.
При создании смеси учитываются максимальные и минимальные пороги температуры за последние 20 лет, а также особенности дорог, для ремонта которых она используется. В частности, речь идет об интенсивности движения и скоростном режиме.
В Нижнем Новгороде работы по новой технологии ведутся на участке от управления ГЖД до пересечения проспекта Ленина и Комсомольского шоссе, а также на самой развязке. Ремонт на ней к сегодняшнему дню завершен на 80%, сообщил главный инженер ООО «Нижавтодорстрой» Денис Баныкин.
Ранее было анонсировано, что смеси с добавлением PG-битума будут использованы при ремонте проспекта Гагарина: на участке от улицы Медицинской до новой развязки в деревне Ольгино. Его протяженность большая, поэтому работы растянутся на несколько лет.
Работы включены в нацпроект «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Всего в 2024 году в рамках него запланирован ремонт дорог, развязок и путепроводов на 14 участках улиц Нижнего Новгорода.
Также GIPERNN.RU сообщал, что в Нижнем Новгороде до 2030 года планируется построить более 100 км новых дорог и отремонтировать 144 существующих.
Комментарии