Порядка 40 километров скоростной магистрали М-12 Москва — Нижний Новгород — Казань пройдут по поймам Оки и Суры. На этих участках подрядчикам необходимо обеспечить водоотвод от дорожного полотна, сообщает государственная компания «Автодор», выступающая заказчиком строительных работ.
Реализация проекта трассы предусматривает возведение трех мостов. Монолитная переправа будет проложена через Суру на шестом этапе М-12, вантовая — через Оку на четвертом этапе, также более трех километров дороги пройдут через Волгу на восьмом этапе строительства.
В настоящее время подготовка к прокладке магистрали ведется на всех 810 километрах, расположенных на территории пяти регионов России. Напомним, в Нижегородской области построят 277,7 км скоростной трассы, во Владимирской — 219,47 км, в Московской — 78 км, в Татарстане — 143,1 км и в Чувашии — 92,6 км. Сейчас на разных участках объекта в совокупности задействовано почти 5,5 тысячи человек и 2300 единиц техники.
Ведется обустройство и подключение строительных площадок и городков производственных баз к электричеству, прокладка временных дорог, накопление инертных материалов, формирование площадок для возведения искусственных сооружений, — информирует «Автодор».
К началу июня на стройплощадки поступило 617 тысяч кубометров песка, 500 тысяч кубометров щебня и 35 тысяч тонн металла. Также подрядчики ведут переустройство 300 инженерных коммуникаций.
Напомним, на пересечении трасс Р-158 и М-12 в Нижегородской области построят двухуровневую развязку. Завершить возведение магистрали и сдать ее в эксплуатацию планируется в 2024 году. Кроме того, до конца 2023-го ее должны продлить до Екатеринбурга. Для этого потребуется построить 288 км пути. Также дополнительный участок трассы включит в себя уже существующие отремонтированные отрезки дорог.
Ранее мы рассказывали, что до конца текущего года власти Нижегородской области рассчитывают заключить контракт с подрядной организацией на строительство обхода Балахны.
Комментарии