Генеральный подрядчик назвал сложности, возникшие при строительстве платной скоростной трассы М-12 «Восток» в Нижегородской области. Основные трудности, с которыми столкнулась дорожно-строительная компания «Автобан», были связаны со сжатыми сроками производства работ, а также изменившейся геополитической обстановкой. Об этом гендиректор холдинга Алексей Андреев рассказал в интервью Гипермаркету недвижимости GIPERNN.RU.
В строительстве трассы М-12 участвовали несколько компаний: силами ДСК «Автобан» было построено 257 из 810 километров новой дороги. Одна из основных задач подрядчика заключалась в досрочной сдаче объекта — примерно на треть быстрее утвержденного графика, поделился Алексей Андреев. В связи с этим компании пришлось нарастить человеческие и технические ресурсы, а также выполнить полную корректировку планирования.
Работы непосредственно в Нижегородской области велись в рамках непростых геологических условий: около 40% трассы проходило по карстовым участкам. Еще одна сложность, по словам нашего собеседника, была связана с зарубежными санкциями. Из-за них «Автобану» пришлось оперативно налаживать процессы импортозамещения по поставкам оборудования и материалов.
В этом нам помогали и на уровне федерального Правительства, и на уровне субъектов. Также поддержку оказал заказчик — Государственная компания «Российские автомобильные дороги», — рассказал Алексей Андреев.
Подробнее о том, в чем уникальность новой скоростной трассы М-12 и какие еще проекты российский холдинг намерен реализовать в Нижегородской области, читайте здесь.
Комментарии