Квартиры-студии покупают в основном родители для своих детей-студентов, иногородние молодые пары и мужчины в возрасте 36-45 лет для своих любовниц, говорится в исследовании компании "НДВ СПб". В 8 случаев из 10 оформляется покупка на родителей.


Интересно, что 22% клиентов компании приобретает студии для своих любовниц. "Последняя группа - это, в основном, мужчины в возрасте 36-45 лет. Разумеется, ни один покупатель не указывал в анкете клиента в качестве цели покупки: "квартира для любовницы". Поэтому все данные были взяты из отчетов менеджеров по продажам, где содержится более полная информация о клиентах», - говорит Марина Осадчая, руководитель отдела маркетинга "НДВ СПб".

Оставшаяся часть покупателей студий - это инвесторы.

При использовании материалов ссылка на www.gipernn.ruобязательна.

«Новый Автозавод» в Нижнем Новгороде