Фото: Наталия Пылина

Строительство трех этапов Восточного обхода Нижнего Новгорода оценивается примерно в 100 млрд рублей. В рамках первого должна появиться автодорога от набережной Гребного канала до трассы М-7 в Кстовском районе. Вторая очередь предполагает возведение моста через Волгу в районе поселка Подновье, а третья — создание северо-восточного обхода Бора. Об этом корреспонденту Гипермаркета недвижимости GIPERNN.RU сообщили в региональном Минграде 4 февраля.

Представители министерства уточнили, что появление новой трассы предусмотрено схемой территориального планирования Нижегородской области, утвержденной кабмином в 2010 году. Точную стоимость всех трех этапов работ определят после подготовки документации. Сейчас в разработке находится проект планировки и межевания территории под первый этап Восточного обхода.

Источники финансирования на сегодняшний день не определены, сроки также, — добавили в региональном Минграде.

В ходе встречи на кафедре ЮНЕСКО Нижегородского архитектурно-строительного университета 2 февраля стало известно, что на сегодняшний день работы по проектированию моста через Волгу не ведутся.

По Подновскому мосту пока не могу сказать, у нас есть проект, мы его будем корректировать — пока это все. Это поэтапное развитие. К сожалению, мы не можем взять и построить все одномоментно — это большая работа, которая требует больших финансовых затрат, — рассказал присутствующим замглавы ГУАД Алексей Новожилов.

Вместе с тем некоторые участники встречи усомнилась в целесообразности строительства Восточного обхода без уверенности в появлении новой переправы. Они предположили, что в случае отсутствия моста дорога только увеличит поток автомобилей в Нижнем Новгороде. Однако Алексей Новожилов уверен, что новая магистраль разгрузит транспортную сеть региона. В частности, свободнее должен стать проезд Афонино  Никульское, который используют для объезда пробок между Нижним Новгородом и Кстово. По его словам, Восточный обход сможет «перетянуть» примерно половину этого потока, который насчитывает порядка 20 тысяч машин в сутки.

Напомним, протяженность новой магистрали должна составить 14,7 км. Строительство первого этапа Восточного обхода может занять около пяти лет: примерно полтора года уйдет на разработку проекта, еще два-три — на непосредственное возведение трассы. Как ранее сообщил нам Алексей Новожилов, существующие проектные наработки не предполагают демонтажа жилых домов вблизи магистрали. Вместе с тем не исключается снос застройки при реконструкции прилегающей к Восточному обходу дороги в Афонино

Продажа здания под общежитие для рабочих