Руководитель фракции ЛДПР в Законодательном собрании Нижегородской области Владислав Атмахов на совещании в Госдуме поднял вопрос о завершении строительства Южного обхода Нижнего Новгорода. Он подчеркнул, что столица Приволжья — единственный в центральной России миллионник без объездной дороги, передает пресс-служба политической силы.

Фото: НРО ЛДПР

Глава нижегородского отделения подчеркнул, что строительство обхода Нижнего Новгорода — это забота о качестве дорожной инфраструктуры и экологии города, а также о безопасности и комфорте его жителей. Из-за пробок люди иногда часами пытаются въехать в областной центр или выехать из него. Южный обход Нижнего Новгорода не могут завершить уже 35 лет. 

Планирует ли Правительство РФ выделить финансирование для того, чтобы достроить дорогу? — задал вопрос Владислав Атмахов.

Министр транспорта РФ Виталий Савельев ответил, что на это потребуется определенное время. Сейчас стоит вопрос о необходимости разработки четвертой очереди проекта.

Также актуальна проблема разгрузки транспортного потока, следующего в направлении севера Нижегородской области и северных регионов России — сейчас автомобилисты вынуждены прокладывать путь через Нижний Новгород. По мнению Владислава Атмахова, решением может стать строительство Северного обхода с мостовым переходом через Волгу.

Глава фракции ЛДПР в нижегородском Заксобрании заявил, что назрела необходимость в обращении к премьер-министру Михаилу Мишустину: политическая сила будет добиваться включения в федеральные программы финансирования четвертой очереди строительства Южного обхода и проекта возведения Северного обхода Нижнего Новгорода.

Ко мне как к депутату регионального парламента регулярно поступают жалобы на эту тему, и медлить с решением вопроса строительства объездной нельзя. Рассчитываем ускорить процесс при помощи официального обращения от Заксобрания Нижегородской области, — заявил Владислав Атмахов.

Ранее GIPERNN.RU сообщал, что на строительство Северного обхода Нижнего Новгорода понадобится более 55 млрд рублей. Дорога начнется от М-7, пройдет вблизи поселка Большое Козино, сел Зарубино и Болдино, после чего присоединится к трассе Нижний Новгород — Шахунья — Киров у поворота на деревню Тайное. Ее длина составит около 40 км. Переговоры о реализации этого проекта по концессии будут вестись минимум до конца осени 2023 года. 

Проект достройки Южного обхода Нижнего Новгорода не вошел в перечень дорожных работ на 2023–2027 годы, утвержденный Правительством РФ. В прошлом году завершилась реконструкция трассы М-7 на 465–472-м километрах дороги, в рамках четвертой очереди осталось построить новый участок, который соединит третью очередь магистрали в районе Шелокши с выходом на М-7. Вопрос включения строительства в программу зависит от инвестиционных возможностей федерального бюджета.  

Продажа арендного бизнеса 13 0000 кв.м