Фото: msk-nnov.rosavtodor.ru

Строительство IV очереди Южного обхода Нижнего Новгорода в рамках первого и третьего этапов завершено на 50%. Работы сосредоточены на участке между 465-м и 473-м км трассы М-7 «Волга»: сейчас здесь расширяют проезжую часть, возводят транспортную развязку и мост. На объекте задействовано 275 человек и 134 единицы техники, сообщает пресс-служба ФКУ «Упрдор Москва-Нижний Новгород».

Готовность развязки на пересечении М-7 с трассой Работки — Порецкое составляет 53%. Будущий путепровод достигнет 105 метров в длину. Сейчас рабочие возводят съезды, устраивают монолитные ж/б переходы на крайних опорах и готовятся к монтажу балок. Также формируется насыпь соединительной дороги со стороны близлежащих населенных пунктов: она позволит выехать на трассу М-7 в сторону Казани.

На участке в районе Работок строительство Южного обхода завершено на 50%: здесь появится новый отрезок автодороги с мостом через реку Алферовку. Возведение песочно-грунтовой насыпи находится на финальном этапе, прокладываются нижние слои дорожной одежды, а также  монтируются локальные очистные сооружения.

Шестикилометровый участок действующей трассы расширяют до четырех полос, а его склоны усиливают растительным грунтом: сейчас работы окончены на 45%. Нижние слои покрытия уложены у поворота на Лавровку, возле Абатурова и в районе будущей развязки на 473-м км пути. Между 467-м и 468-м км строится разворотная петля и две площадки для отдыха. С правой стороны одноуровневой развязки движение для транспорта открыто. Слева заканчивается устройство земляного полотна и обустраиваются нижние слои дороги.

На модернизированном отрезке автотрассы предполагается установить 610 опор освещения. В данный момент завершен монтаж 240 светодиодных фонарей. Кроме того, сооружены 10 из 14 труб для пропуска воды под магистралью и ее отвода с проезжей части. Готово около 50% дождевых лотков общей протяженностью 2,6 км.

Напомним, строительство последней очереди Южного обхода Нижнего Новгорода началось прошлой осенью. Проект реализуется в четыре этапа на участке с 442-го по 472-й км трассы М-7 «Волга». Работы на первом и третьем этапах ведет подрядная компания ДСК из Тверской области.

Проект по второму и четвертому этапам уже одобрен Госэкспертизой. Новый отрезок протяженностью 27,8 км свяжет третью очередь обхода в районе Шелокши с выходом к М-7 на 465-м км. На его пересечении с а/д Кстово  Дальнее Контантиново и в конечной точке соединения с трассой «Волга» появятся две развязки. Кроме того, в рамках реализации проекта будут построены путепроводы и мосты через реки Озерку, Цедень, Шавку и Дудоровку. О сроках завершения работ станет известно после выделения средств из федеральной казны. Ранее окончить возведение Южного обхода предполагалось в 2024 году.

Подробнее о строительстве новой магистрали в Кстовском районе и о том, как изменится с ее появлением дорожная ситуация в регионе, читайте в специальном материале GiperNN. 

Аренда помещения пл. 1300 кв. м
Продажа здания на Стрелке 990 кв. м