Региональный Минтранс считает нецелесообразным строительство новой дороги между богородской и арзамасской трассами в Нижегородской области. Для этого необходимо было бы соорудить путепровод через железнодрожные пути и мосты через малые реки. Представители ведомства аргументировали свою позицию в соцсети «ВКонтакте», отвечая на вопросы жителей о возведении объекта, ведущего через деревню Инютино и поселок Оранки.

Фото: Наталия Пылина

Еще одним препятствием является прохождение трассы по землям лесного фонда. Чтобы построить дорогу, их нужно было бы перевести в подходящую категорию, а после выполнить мероприятия по компенсационному озеленению. В итоге общая стоимость реализации проекта приблизится к 1,5 млрд рублей. Такую оценку дали по аналогии с другим объектом, подъездом к поселку Теша, имеющим похожие технические параметры.

Между тем село Оранки и деревня Инютино имеют подъезды по асфальтированным автодорогам. В то же время на территории региона расположены такие населенные пункты, численность постоянно проживающего населения которых составляет более 100 человек и которые при этом не имеют связи с сетью трасс по дороге с твердым покрытием. 

В условиях дефицита бюджета строительство данного объекта в настоящее время нецелесообразно, — резюмировали представители Минтранса Нижегородской области.

Возможностью создания новой дороги, ведущей через населенные пункты Инютино и Оранки, поинтересовалась местная жительница. По ее словам, в ходе голосования за проекты благоустройства дорога Оранки — Ягодное набрала более 3,5 тысячи голосов. А значит, ей могли бы пользоваться как минимум все эти люди, написала женщина.

Напомним, госэкспертиза одобрила проект реконструкции богородской трассы в Нижегородской области. Речь идет об участке дороги от северного подхода к Богородску до населенного пункта Доскино. В настоящее время власти ищут финансирование для последующего выполнения работ на объекте.

Квартиры комфорт-класса у станции Варя