Фото: Наталия Пылина

Надвижение первой конструкции моста через Волгу началось в ходе строительства платной скоростной трассы М-12 Москва — Нижний Новгород — Казань. Процесс проходит на самой длинной переправе будущей магистрали протяженностью 3,3 км в рамках восьмого этапа работ под столицей Татарстана. Об этом сообщает госкомпания «Автодор», выступающая заказчиком проекта.

В течение суток металлическую основу весом 560 тонн будут надвигать на 63 метра со стороны левого берега на правый. Для этого планируется задействовать два специальных гидравлических домкрата. Машины весом по 400 тонн установлены в задней части пролетного строения. Процесс осуществляют со скоростью примерно 2,8 метра в час.

Сейчас на стройплощадках автотрассы трудятся более 12 тысячи человек, используется 4600 единиц техники. Рабочие перекладывают 961 коммуникацию — всего их насчитывается 1082. Переустройство сетей проводится на 218 искусственных сооружений при их общем количестве более 300.

Завершить строительство магистрали и открыть основное движение по ней планируется в 2024 году. Расчетное время в пути от Москвы до Казани составит около семи часов, а добраться из российской столицы до Нижнего Новгорода можно будет за четыре часа. Далее рассматривается возможность продлить автостраду М-12 до Екатеринбурга, Омска и Краснодара. Подробности о ней мы собрали в большом материале на GiperNN.

Аренда помещения пл. 1300 кв. м
Продажа проекта