Обновленные схемы автобусных маршрутов, которые будут изменены с 1 января 2025 года, опубликовали в Нижнем Новгороде. Автобусы А-12, А-58 и А-93 (вместо Т-93) сократят путь следования, а у автобусов А-7, А-36, А-81 и А-89 поменяется трассировка, причем в последнем случае — с продлением. Об этом сообщает региональный Центр развития транспортных систем.

Источник: ГКУ НО «ЦРТС»

Автобус А-7 перестанет объезжать микрорайон Мещерское озеро и будет двигаться от станции метро «Стрелка» по улицам Советской и Чкалова до микрорайона Юг на Автозаводе.

Источник: ГКУ НО «ЦРТС»

Автобус А-12 больше не будет ходить в ЗКПД-4, выезжая от остановки «Платформа Чаадаево», и далее двинется по прежнему маршруту в Щербинки.

Источник: ГКУ НО «ЦРТС»

Автобус А-36 поедет из поселка Ближнеконстантиново по улице Ванеева вместо Анкудиновского шоссе и проспекта Гагарина, вернется на маршрут на площади Горького и потом доедет до улицы Долгополова.

Источник: ГКУ НО «ЦРТС»

Автобус А-58 перестанет ходить в верхнюю часть города: от будет двигаться от улицы Космической до площади Комсомольской.

Источник: ГКУ НО «ЦРТС»

Автобус А-81, который едет с Автозавода в Кузнечиху-2, вместо улицы Плотникова будет курсировать по улицам Строкина и Советской Армии.

Источник: ГКУ НО «ЦРТС»

Автобус А-89 продолжит выезжать из поселка Новая стройка, но с улицы Ярошенко поедет не на Сормовское шоссе, а по улице Рябцева и далее по Московскому шоссе через ж/д вокзал на улицу Долгополова.

Источник: ГКУ НО «ЦРТС»

Автобус А-93 тоже сократит маршрут и останется в заречной части города, курсируя от Московского рынка до станции метро «Автозаводская».

Источник: ГКУ НО «ЦРТС»

Напомним, с 27 декабря в Нижнем Новгороде отменили маршрутку Т-37, запустив вместо нее новый автобусный маршрут А-38. Он повторяет путь следования Т-37 лишь частично, доезжая от Петряевки до площади Революции. Далее автобус едет на Мещеру, в не на площадь Горького.

Напомним, схемы автобусных маршрутов меняются в рамках глобальной транспортной реформы. Сократив трассировку, реформаторы планируют увеличить интервальность движения автобусов и в итоге улучшить ситуацию с общественным транспортом в Нижнем Новгороде.

Однако многие горожане выступают с резкой критикой такого подхода. В то же время власти просят нижегородцев не делать поспешных выводов и с пониманием отнестись к необходимости делать пересадки — в первую очередь, на метро и другой электротранспорт.

ЖК «Трио» в Автозаводском районе