Около 1,3 тысячи км дорог необходимо восстановить в Нижегородской области после строительства трассы М-12. Эта задача является приоритетной в дорожном строительстве, сообщил губернатор Глеб Никитин в ходе прямой линии 7 декабря.

Фото: Наталия Пылина

В планах областного правительства — провести весь необходимый ремонт в ближайшие годы. Однако выполнить такой объем работ можно только при софинансовании из федерального бюджета. Губернатор отметил, что к настоящему времени восстановелно 200 км поврежденных большегрузами дорог, в скором времени обновят еще 300 км. Он уверен, что эта задача важнее, чем, например, строительство обходов Балахны и Кулебак.

В силу меняющейся конъюнктуры и больших проектов — в частности, М-12, — пока не принято решение по софинансированию таких работ Российской Федерацией. Мы, конечно, не может 18 млрд из кармана достать, из бюджета региона. И по обходу Балахны, и по обходу Кулебак будем продолжать работу, чтобы решить эту проблему, — пояснил глава региона.

Сейчас восстанавливаются дороги там, где работы по строительству М-12 уже завершены. На некоторых территориях они еще продолжаются: там нет смысла реконструировать то, что снова разрушат большегрузы. Тем не менее график ремонта  понятен, подчеркнул Глеб Никитин.

Дороги Нижегородской области, разбитые большегрузами со стройматериалами, восстанавливает в том числе и компания «Автобан». О том, какие участки будут приведены в порядок в ближайшее время, читайте здесь.

Напомним, движение на участки трассы от Москвы до Арзамаса открыли в сентябре текущего года, а в ближайшие недели ожидается запуск движения до Казани. В дальнейшем автомагистраль продлят до Екатеринбурга и Тюмени, а потом до Омска, Новосибирска и Владивостока. Таким образом, по М-12 можно будет доехать от столицы до границ с Китаем и Монголией.

Продажа здания под общежитие для рабочих