Около 5000 жителей Нижегородской области подписали петицию за отмену новой транспортной реформы. Они выступили за возвращение маршрутов, которые перестали ходить по дорогам в 2022 году. Коллективная просьба опубликована на портале Change.org.
Создателем петиции является пользователь Игорь Шишкин. В тексте говорится, что после внедрения реформы перемещаться по городу на общественном транспорте стало «практически невозможно»: некоторые маршруты отменены или сокращены, из-за чего интервал движения автобусов увеличился. Кроме того, после длительного ожидания транспорт приходит переполненным, подчеркивает автор обращения.
Сейчас транспорт в нашем городе работает хуже, чем в 90-е до появления маршруток. Необходимо признать, что транспортная реформа принесла отрицательные результаты, и отменить ее. В дальнейшем все изменения в работе общественного транспорта необходимо согласовывать с жителями путем голосования в открытых источниках, — добавляет Иван Шишкин.
Ранее представители «Центра развития транспортных систем» (ЦРТС) отреагировали на данную петицию. В частности, они подчеркнули, что по результатам обращений горожан изначальный проект уже поменяли на 30%. Замечания и предложения разработчики будут принимать до конца 2022 года — пока новая маршрутная сеть работает в тестовом режиме.
Претензию об отмене «большого количества» транспорта в ЦРТС опровергли. По их словам, ни один автобус не прекратил курсирование. Напротив, запущены новые — № 4, 36 и 47. Вместе с тем отменены два троллейбусных маршрута № 8 и 16. Возможность восстановления первого сейчас рассматривается, второй компенсирует А-47.
В свою очередь, проблемы с интервальностью движения транспорта в «Центре развития транспортных систем» объяснили дефицитом водителей: для исправления этой ситуации принимаются меры.
Напомним, запуск новой маршрутной сети в тестовом режиме состоялся 23 августа: она будет внедряться поэтано до конца 2025 года. Комплексная транспортная реформа, частью которой она стала, также подразумевает продление Автозаводской и Сормовско-Мещерской линий метро и модернизацию трамвайной сети.
Комментарии