Фото: Наталия Пылина

Стоимость проектно-сметной документации для продления Сормовско‐Мещерской линии нижегородского метро от станции «Буревестник» до станции «Сормовская» и проведение госэкспертизы будет стоить около 700 миллионов рублей. Об этом корреспонденту GiperNN сообщили в МКУ «Главное управление по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей в Нижнем Новгороде» (ГУММиД).

Управление готово провести конкурсные процедуры по выбору подрядной организации, которая бы взяла на себя проектирование, но сделать это возможно только в случае получения финансирования. Проектная документация по продлению Автозаводской линии от станции «Горьковская» до станции «Сенная» уже имеет положительное заключение ФАУ «Главгосэкспертиза России», однако требует доработки.

Напомним, федеральный центр не предоставляет Нижнему Новгороду средства, необходимые для продления подземки. В качестве альтернативного источника финансирования региональные власти рассматривают механизм инфраструктурных облигаций. При этом экс-мэр столицы Приволжья, депутат Законодательного собрания области Юрий Лебедев предлагал создать  наземную ветку от станции «Буревестник» до центра Сормова за счет средств городского и областного бюджетов, но эта идея поддержки не получила.

Как будет развиваться нижегородский метрополитен, читайте в нашем эксклюзивном материале.