На разработку технико-экономического обоснования продления метро в Сормово Нижнего Новгорода направлено 95 миллионов рублей. В настоящее время рассматриваются варианты создания станций подземки на Варе и в районном центре. Об этом корреспонденту GiperNN 8 октября cообщили в Главном управлении по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей.
Предполагается, что результаты технико-экономического обоснования позволят определить объем инвестиций в продолжение Сормовско-Мещерской линии, а также маршрут прохождения тоннелей и место строительства станции, добавили в МКУ «ГУММиД». Ранее сообщалось, что разработать его планируется до конца 2021 года.
Напомним, весной в Минтрансе Нижегородской области говорили о том, что намерены выбрать оптимальный вариант продления ветки. В первом случае тоннель должен соединить станции «Буревестник» и«Сормовская», во втором — пройти до Вари с созданием транспортно-пересадочного узла и далее по железнодорожной ветке до Починок.
Стоимость разработки проектно-сметной документации для продления линии в Сормове и проведение госэкспертизы оценивалась в 700 млн рублей. Строительные работы, по предварительным оценкам специалистам, потребуют еще 19 млрд рублей. Получить необходимую сумму региональные власти планируют с помощью механизма инфраструктурных бюджетных кредитов.
В конце июля губернатор Глеб Никитин заявлял, что новые станции нижегородской подземки могут быть сданы к 2024–2025 годам. Ввести их в намеченные сроки было бы реально при начале строительных работ в 2021 году. По словам главы региона, документацию по продлению Сормовско-Мещерской линии подземки надо будет разрабатывать с нуля: приступить к проектированию, которое займет не менее 12 месяцев, планируется в 2022 году.
Комментарии