Первую сваю установили на стройплощадке метро по улице Горького в Нижнем Новгороде. Всего здесь появятся 210 свай, которые будут служить опорой для ограждающей конструкции стартового котлована подземки. Об этом сотрудники ГУММиД сообщили в Telegram-канале «Метро НН» 9 февраля.

Фото: Анастасия Малышева

По словам начальника участка монолитных работ ГК «Моспроект-3» Сергея Патрушева, буровая установка делает скважины, в которые погружают трубы. После этого в тело сваи устанавливают арматурный каркас и проводят бетонирование. Все элементы необходимо соорудить точно по уровню. Далее подрядчик приступит к земляным работам на глубине до 12 метров.

Начинается по-настоящему важный, но «шумный» этап работ. Но мы ведь помним, что неудобства временны, а комфорт навсегда! — говорится в сообщении «Метро НН».

Напомним, продление Автозаводской линии метро в Нижнем Новгороде ведет «Моспроект-3» за 35,5 млрд рублей. Согласно контракту, до конца 2025 года подрядчик должен завершить строительство двух новых станций «Площадь Свободы» и «Сенная». Порядка 14,4 млрд рублей выделили на продление нижегородской подземки в 2022 году.

 

За это время зону строительных работ в районе освободили от 11 жилых, пяти нежилых зданий и снесли массив почти из 140 гаражей. На компенсации собственникам жилья в бюджете предусмотрено 530 млн рублей. Также в течение прошлого года проводился перенос коммуникаций, подготовка к разработке стартовых котлованов и другие мероприятия. 

Напомним, «Моспроект-3» также получил возможность работать на Сормовско-Мещерской ветке метрополитена. Новая станция здесь должна появиться в 2026 году: для ее расположения выбрана улица Станционная.

Продажа проекта
Земельный участок в Зеленом Городе