Фото: Наталия Пылина

Подрядная организация столкнулась с трудностями при реализации проекта по строительству скоростной трассы М-12 Москва — Казань в Нижегородской области. Как сообщили в ДСК «Автобан», расположенный в регионе участок не имеет отведенных карьеров песка для выполнения работ по конструктивам дорожной одежды.

Строительное управление СУ-909 ведет занимается возведением 6-го этапа магистрали  протяженностью 19 километров — с 456-го по 475-й км. По словам начальника ПТО Антона Завьялова, участие в проекте даст организации ценный опыт, поскольку объект такого масштаба она возводит в первый раз. Производственная программа для прокладки трассы М-12 спланирована для выполнения плана в рамках года, и подрядчик старается справиться с имеющимися сложностями в разумные сроки.

Напомним, строительство платной автодороги М-12 предусматривает одновременную работу на девяти этапах, три из которых пройдут по территории Нижегородской области. На данный момент на площадках трассы организовано 27 строительных городков. Запуск движения по основному ходу магистрали Москва — Нижний Новгород — Казань намечен на 2023 год. С появлением новой скоростной трассы из Москвы в Казань можно будет доехать за 6,5 часа. Путь из столицы в Нижний Новгород займет 4,5 часа. В перспективе трассу могут продлить до Новосибирска или Омска либо направить ее в сторону Краснодара.

Ранее мы писали о том, что строители полностью пробили створ трассы М-12 Москва — Нижний Новгород — Казань.

Производственные площади
Продажа здания пл. 2160 кв.м