Пассажирские потоки разделили на канатной дороге через Волгу Нижний Новгород — Бор. С 8 июня туристы с разовым проездом проходят в одну сторону, а жители с транспортной картой, — в другую. Об этом корреспонденту Гипермаркета недвижимости GIPERNN.RU сообщил в АО «Нижегородские канатные дороги». Новая пропускная система пока введена только на станции со стороны областного центра.

Фото: Валерия Ложкина

Из трех турникетов здесь выделен один, принимающий оплату только транспортными картами. Через два автомата можно оплатить все виды проезда. Разделители установили, чтобы дать возможность регулярным пассажирам миновать очередь на посадку. Основное число пользователей транспортных карт — жители Бора, которые пользуются переправой, чтобы добраться на работу в Нижний Новгород и обратно домой.

Особенно эта мера актуальна, когда на станции образуются большие очереди из граждан, желающих прокатиться на канатной дороге, вызывая возмущение у местных граждан, — рассказали ранее корреспонденту GIPERNN.RU в АО «Нижегородские канатные дороги».

При этом канатная дорога продолжает обслуживать в прежнем режиме туристов, прибывших в составе организованных групп. Эти пассажиры пропускаются на посадку без очереди и не покидают кабинку на противоположной стороне реки. Такие группы должны заранее согласовать дату и время поездки, а также оплатить проезд.

Видеоролик о новой схеме посадки на воздушную переправу между столицей Приволжья и Бором на днях был опубликован в Сети. На кадрах видна огромная очередь, которая собралась к кассам и в кабинки. Через некоторое время подошел мужчина с транспортной картой: приложив ее к турникету, он проследовал на посадку в обход общей очереди.

У борчан с транспортной картой теперь есть своя супер-сила!… Это было сделано (разделение потоков — прим. ред.) после жалоб местных жителей о том, что им приходится стоять в одной очереди на канатку, хотя для них она не достопримечательность, а общественный транспорт, — написали авторы поста.

Напомним, часть нижегородцев протестует против строительства новой канатной дороги через Оку до Заречного бульвара. Многие жители настаивают на его сохранении в качестве прогулочной территории. Они высказали свои доводы в обращении губернатору Глебу Никитину, прикрепив к нему более 1000 подписей.

Все подробности о строительстве новой канатной дороги через Оку читайте в эксклюзивном материале на GIPERNN.RU. 

Шикарный особняк в центре Батуми
Продажа здания на Стрелке 990 кв. м