Скриншот с видео ГК «Автодор»

Пробная укладка покрытия началась на трассе М-12 в Нижегородской области. Асфальтобетонная смесь используется для обустройства технологической площадки в железнодорожном тупике, куда в 2022 и 2023 годах будут поставляться инертные материалы. Видеоряд размещен в соцсети «ВКонтакте» на странице государственной компании «Автодор», выступающей заказчиком работ.

Как стало известно, в ходе пробной укладки дорожники тестируют и оттачивают рецептуру смеси, которая в дальнейшем будет использоваться на основном ходу 4-го этапа. При ее разработке были учтены погодные и климатические условия, а также интенсивность движения, которая ожидается на будущей магистрали.

Продажа земельного участка 25 га
Продажа участка 20,44 га на левом берегу Волги

Ожидается, что асфальтобетонное покрытие на площадке позволит сократить потери инертных материалов при перевалке. Также оно поможет избежать их загрязнения и положительно скажется на качестве выпускаемых смесей.

Напомним, в рамках четвертого этапа строительства трассы М-12 Москва — Нижний Новгород — Казань началось возведение переправы. Мост через Оку на границе Нижегородской и Владимирской областей появится к 30 апреля 2023 года. Его протяженность составит 1377 метров при длине центрального руслового пролета в 254 метра. В феврале текущего года на своих местах стояли практически все опоры, шло возведение пилонов.

Отметим, что магистраль пройдет через три населенных пункта в Нижегородской области. Она будет проложена через города Арзамас и Сергач, а также поселок Мухтолово в Ардатовском районе. Благодаря новому объекту добраться от столицы РФ до Казани можно будет менее чем за 7 часов, время в пути от Москвы до Нижнего Новгорода сократится до четырех часов. Полностью запустить движение по скоростной трассе планируется открыть в 2024 году.