Трамваи № 6 и № 7 с 13 марта возобновляют движение по сормовскому кольцу после масштабной реконструкции путей. Пока на каждом маршруте будут работать по два трамвая, чтобы соблюсти все необходимые технические процедуры. К апрелю выпуск планируется постепенно нарастить до 16 единиц транспорта, что позволит сократить интервал в движении до 7 минут. Об этом сообщает пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области.

Фото: пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области

Работы по замене рельсов в Сормовском районе полностью завершены, рассказали в Минтрансе. Первый трамвай должен был отправиться по маршруту № 6 от Московского вокзала в сторону улицы Ярошенко в 5:30. по маршруту № 7 от Московского вокзала до центра Сормова — в 5:45. В ближайшее время количество единиц транспорта на маршрутах будет увеличено до десяти.

Как только на улице установится плюсовая температура, возле трамвайных путей начнется благоустройство территории, которое продлится до июня. Летом по Сормовскому кольцу начнут ходить новые трамваи российско-белорусского производства «МиНиН».

Напомним, на участке от «Буревестника» до станции Варя, а также непосредственно на сормовском кольце заменили 19 км пути. Из них 3,8 километра рельсов выполнены на монолитной плите, благодаря чему в совмещенных с проезжей частью местах не будет провалов асфальтового покрытия. В ходе работ специалисты заменили контактную сеть и питающие кабели, а также произвели реконструкцию двух тяговых подстанций.

Модернизация трамвайной инфраструктуры в Нижнем Новгороде продолжается. До конце 2026 года в городе будут заменены почти 150 километров путей, закуплены 170 новых вагонов, обновлены 15 тяговых подстанций и реконструированы два трамвайных депо. Общий объем финансирования программы составляет 50,4 млрд рублей.  Работы ведутся по концессионному соглашению правительства Нижегородской области с с дочерней структурой Корпорации развития региона — ООО «Экологические проекты». 

Производственные площади
База отдыха на Горьковском море