Фото: Наталия Пылина

Время ожидания общественного транспорта сократят в Нижнем Новгороде. Утром на наиболее востребованных магистральных межрайонных маршрутах оно составит не более 5–7,5 минуты. На других линиях интервал движения уменьшится до 15 минут в часы пик и до 20 минут в остальной период. Об этом сообщил ведущий инженер АО «Институт „Стройпроект“» Антон Алефиров: компания занимается разработкой новой маршрутной сети Нижегородской агломерации.

Сотрудники компании-разработчика на днях разговаривали с жителями Автозаводского района о предстоящих нововведениях, передает пресс-служба нижегородского правительства. Например, речь шла о соблюдении перевозчиками расписания движения: реформа предполагает, что за отступления от графика их будут штрафовать. Сейчас эта проблема существует в том числе из-за низкой зарплаты водителей, рассказал замдиректора ГКУ НО «Центр развития транспортных систем» Дмитрий Рябушев.

Люди отказываются от работы в пассажирских предприятиях, а исправные автобусы, трамваи, троллейбусы регулярно не выходят на маршруты, где их ждут пассажиры, потому что транспорт просто некому водить, — поделился он.

В свою очередь, «сложное финансовое положение» пассажирских предприятий он объяснил стоимостью проезда, которая не изменялась в течение пяти лет.

… за это время подорожало все, от чего зависит деятельность перевозчиков, — подытожил он.

Напомним, транспортная реформа Нижегородской области будет внедряться поэтапно до конца 2025 года. Предварительно, она отменит три маршрута, изменит пути следования 21 автобуса, десяти — троллейбусов и четырех — трамваев. Более 30 маршрутных такси предполагается сохранить. На них тоже будут действовать единые тарифы. О целях предстоящих нововведениях GIPERNN.RU рассказывал в специальном материале.

Продажа производственно-складских баз