Выход подрядчика на стройплощадку метро в Сормове предварительно намечен на конец 2024 — начало 2025 года. На месте он приступит к выполнению подготовительных работ: устройству ограждения и выносу инженерных сетей. Об этом рассказал глава МКУ «ГУММиД» Андрей Левдиков на заседании профильной комиссии городской думы Нижнего Новгорода 14 октября.

Фото: Наталия Пылина

На сегодняшний день выданы техусловия и заключены соглашения с профильными организациями для выноса коммуникаций. Подрядчик ГК «Моспроект-3» получил аванс для разработки проекта. Активно ведутся изыскательские работы, отметил Андрей Левдиков.

Напомним, прошлой осенью в Нижнем Новгороде опубликовали проект планировки для продления Сормовско-Мещерской линии метро. Документация разработана для территории в границах улиц Станционной, Коминтерна, Бурнаковской и Сормовского шоссе.

Реализация масштабного проекта предусматривает снос 740 гаражей и девяти нежилых зданий, попадающих в зону строительства метро. Взамен собственники изъятых построек получат денежное возмещение.

Проект планировки выносили на общественные обсуждения с нижегородцами. В них приняли участие 77 человек. Больше всего горожан беспокоили три вопроса. Они касаются расположения новой станции в отдалении от центра Сормова — на улице Станционной, ликвидация ж/д пути до Вари и изъятие земли и зданий, попадающих в зону будущей подземки.

На днях горожане в соцсетях в очередной раз обратились к представителям власти по поводу строительства метро в Сормове. Однако представители МКУ «ГУММиД» в ответ сообщили, что Минград утвердил положение трассы и новой станции и менять его никто не собирается

Продление Сормовско-Мещерской ветки метро в Сормове Нижнего Новгорода возложено на столичную компанию «Моспроект-3». Контракт с ней заключен на 19,4 млрд рублей. Выполнить работы подрядчик должен к концу 2026 года: в результате них на улице Станционной появится новая станция «Сормовская»

Та же фирма занимается продлением Автозаводской линии подземки. Итогом этих работ станут две станции метро в верхней части столицы Приволжья — «Площадь Свободы» и «Сенная».  Стоимость проектирования и строительства составляет 35,5 млрд рублей.

Производственные площади
Квартиры комфорт-класса у станции Варя