Движение транспорта по всем полосам Стригинского моста может быть запущено до октября 2023 года. Перед подрядчиком — ООО «Евротрансстрой» — поставлена задача завершить ремонт проезжей части к этому сроку. Об этом корреспонденту Гипермаркета недвижимости GIPERNN.RU сообщили в ФКУ «Упрдор Москва — Нижний Новгород».

Фото: ФКУ «Упрдор Москва — Нижний Новгород»

Ремонт Стригинского моста на Южном обходе Нижнего Новгорода стартовал в начале весны. К сегодняшнему дню подрядчик демонтировал покрытие на двух центральных полосах. Сейчас он завершает снятие старой гидроизоляции, очистку и подготовку основания. Одновременно идет процесс установки цоколей барьерного ограждения, следующий этап — укладка нового дорожного покрытия.

Когда работы на центральных полосах будут завершены, подрядчик возьмется за крайние. Параллельно ведется ремонт подмостового пространства.

Подрядчику поставлена задача до октября 2023 года завершить ремонт проезжей части сооружения и открыть движение в штатном режиме, — сообщили в ведомстве.

При этом полностью завершить ремонт Стригинского моста планируется ближе к концу 2024 года. После восстановления проезжей части подрядчик возьмется за откосы, приведет в нормативное состояние опоры и пролетные строения, очистит от ржавчины металлоконструкции и покроет их специальным антикоррозийным составом. Контракт с ООО «Евротрансстрой» заключен примерно за 1,95 млрд рублей.

На днях некоторые жители Нижнего Новгорода выразили обеспокоенность из-за малого количества человек, задействованных при ремонте Стригинского моста. Они переживают, что это скажется на темпе работ, что, в свою очередь, повлечет увеличение срока их проведения.

Подрядная организация задействует на объекте необходимое, по их расчетам, количество ресурсов для выполнения текущих видов работ с соблюдением технологических процессов согласно утвержденному графику, — прокомментировали опасения в  ФКУ «Упрдор Москва — Нижний Новгород».

Стригинский мост входит в состав трассы М-7 «Волга». Переправа построена в 1993 году. Она имеет длину почти 1 км и ширину в 30 метров. Износ дорожного полотна к моменту начала ремонта составлял 80%, а отдельный конструктивных элементов — до 40%.

Ранее GIPERNN.RU сообщал, что ремонт на Стригинском мосту называют одной из главных причин пробок в Ольгино. Облегчить ситуацию может появление новых въездов в город, в частности, строительство дублера проспекта Гагарина

Квартиры комфорт-класса у станции Варя
База отдыха на Горьковском море