Нижегородцам объяснили появление ржавчины на новых трамвайных рельсах, которые укладывают в городе. Она возникает в результате химического процесса и не является признаком брака. Об этом GIPERNN.RU сообщили в ООО «Экологические проекты» — компании, которая выступает концесионером по обновлению трамвайной инфраструктуры Нижнего Новгорода.

Фото: Ксения Ражева

Новые рельсы типа РТ62 выполнены из высокоуглеродистой стали. В состав металла входит железо, которое при соприкосновении с кислородом вступает в химическую реакцию. Это приводит к поверхностному окислению в виде ржавчины.

Это не является браком или нарушением и не влияет на эксплуатационные свойства. Производители рельсов — крупные российские предприятия, вся продукция является новой, — объяснили в ООО «Экологические проекты».

Напомним, компания занимается модернизацией трамвайной инфраструктуры Нижнего Новгорода по концессии с региональным правительством. Реализация масштабной программы обойдется в 50,4 млрд рублей. До конца 2026 года концессионеру необходимо закупить 170 вагонов, обновить 15 тяговых подстанций и реконструировать три депо.

Также в планах заменить 150 км рельсового полотна: к концу лета подрядчики переложили 50,21 километра путей в однопутном исчислении. Это составляет 33,63% от общей протяженности. Как ведутся работы в разных районах города, смотрите в нашем большом фоторепортаже.

Продажа здания пл. 2160 кв.м
Квартиры комфорт-класса у станции Варя