Ямочный ремонт полностью завершился на Стригинском мосту через Оку в Нижнем Новгороде. Работы велись на отдельных участках дороги: после фрезеровки их очищали и заливали горячим асфальтобетоном. В общей сложности здесь обновили 4700 квадратных метров полотна, сообщили в пресс-службе ФКУ «Упрдор Москва — Нижний Новгород».
В ведомстве пояснили, что причинами дефектов асфальта стал износ покрытия, который образовался в результате резкого перепада температур и высокой интенсивности движения. Ежедневно по Стригинскому мосту курсирует порядка 40 тысяч автомобилей, при этом почти половину из них составляют большегрузы весом в несколько тонн.
Восстановительные работы велись силами 12 дорожников и 15 единиц техники: в процессе ремонта было израсходовано 817 тонн материалов. Сейчас движение на мосту организовано по всем четырем полосам — по две в каждую сторону. Автомобилям разрешено ехать со скоростью не более 50 километров в час.
Напомним, разбитое покрытие на Стригинском мосту стало поводом для многочисленных жалоб нижегородцев. Они сетовали не только на ямы, но и на непрекращающийся ремонт, который создавал на переправе огромные пробки. В ФКУ «Упрдор Москва — Нижний Новгород» пообещали окончить локальные дорожные работы к апрелю.
В 2022 году Стригинский мост ждет полная замена покрытия, которую проведут в составе участка Южного обхода с 399-го по 415-й км. Работы предполагается начать в мае, с установлением положительных температур. Также в этом году будет разработан проект для последующего капитального ремонта переправы, заявили в казенном учреждении.
Комментарии