Ключевые HR-процессы МегаФона теперь будут вестись на базе российской платформы Neon от компании Nexign. Ранее они были организованы на SAP SuccessFactors. Использование нового программного обеспечения освободит от лицензионных взносов на регулярной основе, позволив каждый год экономить десятки миллионов рублей, сообщили в пресс-службе мобильного оператора.
Благодаря новой разработке решать текущие задачи компании, связанные с персоналом, можно будет в единой системе, идет ли речь о начислении бонусов, постановке целей либо привыканию сотрудников к особенностям работы. По словам представителя МегаФона Романа Ермоленко, пристальное внимание в компании уделяется профессиональному росту и повышению эффективности работников. При этом стандартные IT-решения зачастую не могут удовлетворить всем установленным критериям.
Для нас важно, чтобы платформу можно было легко адаптировать, дополнять и расширять под каждый ключевой HR-процесс, а также настроить её в сжатые сроки под новые задачи. Решение от Nexign позволит нам улучшить клиентский опыт всех своих сотрудников и будет работать примерно до 30% быстрее предыдущего, — рассказал Роман Ермоленко.
Основой для платформы Neon служит современная микросервисная архитектура. Каждый ее элемент выступает в качестве самостоятельного IT-продукта. Систему целиком внедрили в закрытый контур МегаФона, переведя все данные в персональные ЦОДы компании. Благодаря такой структуре она сможет решать задачи компаний любых направлений и масштаба.
За три месяца мобильный оператор загрузил на новую платформу систему постановки целей и корпоративный портал, сосредоточив в едином цифровом пространстве порядка 30 тысяч сотрудников МегаФона и отраслевых предприятий. Полностью мигрировать основные HR-процессы на новую платформу компания планирует до конца текущего года.
Как отметила генеральный директор Nexign Наталья Комлева, изначально платформой Neon пользовались исключительно сотрудники предприятия-разработчика. Однако спустя время пришли к выводу, что продукт может представлять интерес для других организаций, и вышли с ним на рынок.
Уверены, что гибкость, масштабируемость и надежность платформы позволят достичь поставленных клиентом целей, — отметила Наталья Комлева.
Напомним, в начале лета МегаФон анонсировал запуск голосового помощника Евы с обновленным функционалом.
Комментарии