МегаФон создал новые возможности для голосового помощника под именем Ева. Предполагается, что его расширенный функционал защитит абонента от спама, поможет не пропустить важные звонки и сообщения. Обновленный онлайн-ассистент проработал в тестовом режиме: доступным для широкой аудитории он станет в III квартале 2022 года, сообщает пресс-служба российского оператора.
Входящим вызовам Ева присваивает одну из 25 категорий: это может быть важный звонок, спам, доставка продуктов и других товаров, а также проявленная заинтересованность коллекторов и другие. Если абонент не может взять трубку, онлайн-помощник делает это самостоятельно, поддерживает разговор с собеседником, а затем отправляет расшифровку диалога пользователю в чат.
В течение тестового периода Ева принимала около 120 тысяч звонков в месяц. Из них примерно 9% оказались спамерами, с которыми она за полгода проговорила более 25 суток. При анализе телефонной базы такие номера вычисляются. Также за месяц помощница выслушала 2562 предложения медицинских услуг, 492 — финансовых и 1427 раз ответила на разнообразные опросы. При этом она не пропустила 1131 вызов от курьеров и служб доставки.
Кроме того, Ева на постоянной основе совершенствует навык беседы: самый долгий разговор робота с человеком длился 12 минут.
Ева — уникальная комбинация голосового секретаря и интеллектуальной защиты: она не пропускает важные звонки, надежно блокирует голосовой спам и мошенников. Работая над Евой, мы аккумулировали лучший опыт и учли все потребности наших клиентов. В третьем квартале мы представим абонентам во всех регионах обновленного ассистента с функционалом, которого на сегодняшний день не предлагает ни один отечественный робот, — отметил коммерческий директор МегаФона Павел Тулубьев.
Ранее мы писали, что МегаФон в сотрудничестве с Digital Holding и ООО «IT-Med» разработают единую медицинскую базу данных Узбекистана.
Комментарии