За последний год число покупателей «Черной пятницы» на маркетплейсах и в онлайн-магазинах выросло в более чем в три раза. К такому выводу пришли аналитики МегаФона, сравнившие мобильный интернет-трафик во время акций 2021 и 2022 годов.
По данным оператора связи, «Черная пятница» стала самой популярной распродажей в стране. Мобильный трафик в этот период на 10% опередил результаты Дня шопинга, прошедшего 11 ноября. Также представители МегаФона заметили, что среди участников распродажи выросла доля мужчин: если в минувшем году они составляли 30% покупателей, то в текущем — 40%.
Самыми популярными товарами «Черной пятницы» стали одежда и обувь: ими интересовалась треть покупателей. На втором месте оказались книги, заполучившие 27% аудитории. Тройку лидеров замкнули ювелирные украшения, ассортимент которых изучил 21% участников распродажи. Интерес к той или иной группе товаров варьировался в том числе от пола пользователей Сети. Например, мужчин больше привлекали техника или электроника, а женщин — новинки гардероба.
Повышенную популярность акции зафиксировали и в интернет-магазине МегаФона: общее число заказов увеличилось вдвое по сравнению с прошлым годом. Более половины всех покупок составили смартфоны, около 18% пришлось на аксессуары, еще 7% — на беспроводные наушники.
Напомним, на фоне специальной военной операции на территории Украины ряд зарубежных магазинов объявили об остановке продаж на территории России. В частности, двери закрыли H&M, IKEA, Uniqlo и другие популярные бренды. О том, какое будущее ждет торговые центры в отсутствии иностранных торговых точек, читайте в специальном материале на GIPERNN.RU.
Комментарии