Эксперты по анализу посетительских потоков в магазинах из компании Watcom Group намерены представить технологию распознавания лиц. Предполагается, что данное решение позволит торговым центрам получать подробную информацию о своих посетителях и даже анализировать их эмоции после визита в ТЦ.

Как сообщает «Коммерсант», разработка соответствующего инструмента может стоить от 30 до 100 миллионов рублей. Аналитики считают, что итоговые затраты на создание подобного решения будут зависеть от объема и точности собираемой информации.

Напомним, Watcom Group ведет свою деятельность уже около двадцати лет, специализируясь на оценке посетительских потоков. На данный момент оборудование компании используется в 600 торговых центрах и 25 тысячах магазинов.

Кстати, широкую известность технология распознавания лиц получила около трех лет назад с появлением интернет-сервиса, помогающего найти профили людей в соцсети «ВКонтакте» по фотографии.

Ранее GiperNN рассказывал о перспективах рынка для торговых центров в России.

Производственные площади
Продажа площадей от 48,4 м² до 137,4 м²