Около 33,7% пользователей iPhone выбирают тариф Yota с индивидуальным наполнением. Среди владельцев смартфонов с операционной системой Android таких людей менее 25%. Соответствующие выводы сделали эксперты Yota, проанализировавшие активность клиентов, сообщает пресс-служба оператора.
Тариф-конструктор Yota позволяет не использовать готовый пакет, а самостоятельно настроить количество минут, смс и гигабайт интернета. Установлено, что большинство владельцев телефонов на iOS выбирают наполнение один раз и больше не меняют его.
В свою очередь, пользователи Android не упускают возможность довести тариф до совершенства: за последние полгода корректировки в пакет вносили 34% из них. Также обладатели смартфонов с этой операционной системой активно подключали дополнительные услуги — безлимитный интернет на соцсети, месенджеры, музыкальные сервисы и прочее.
Подобное потребительское поведение соответствует подходу разработчиков, отметил руководитель по продуктам и операционной эффективности Yota Петр Чернявский. Он пояснил, что iOS традиционно ориентирована на стандартизированные решения: приложения можно скачать только из AppStore. Вместе с тем владельцам Android, по словам эксперта, предоставляются более широкие возможности.
В их распоряжении большое количество магазинов приложений, в том числе российских, они могут персонализировать функционал смартфона. И в целом разнообразие устройств, которые работают на Android, позволяет более гибко подходить к выбору, — добавил Петр Чернявский.
Поведенческие привычки абонентов также зависят от их возраста. К примеру, чаще других условия тарифа меняет молодежь от 14 до 25 лет. Представители этой категории — самые активные пользователи онлайн-сервисов. Поэтому каждый пятый из них регулярно корректировал количество минут и гигабайт в своих тарифах. В свою очередь, старшее поколение проще прогнозирует потребности, а потому не склонно к подобным изменениям.
Ранее мы рассказывали, что МегаФон внедрил уникальный алгоритм управления трафиком для мессенджеров Telegram и Viber. Благодаря ему абоненты могут пользоваться голосовыми вызовами улучшенного качества.
Реклама. Рекламодатель ООО «СКАРТЕЛ» / yota.ru / erid=LdtCK2Zow
Комментарии