Yota присоединилась к меморандуму Федеральной антимонопольной службы (ФАС) о противодействии нежелательным звонкам. Оператор ведет активную работу по защите абонентов от спам-вызовов: лишь за минувший июль специальные автоматические фильтры пресекли почти 5,4 млн навязчивых звонков и отсеяли свыше 4,7 млн рекламных СМС.

ФАС и крупнейшие операторы сотовый связи начали совместную борьбу с голосовым спамом в 2021 году, подписав соответствующий меморандум. В июне прошлого года участники соглашения запустили сервис для оперативной блокировки спам-звонков, которые поступают абонентам без их согласия. На нежелательную телефонную рекламу можно пожаловаться, заполнив специальную форму на сайте операторов сотовой связи или на портале ФАС.

Мы уделяем большое внимание защите наших клиентов от нежелательных вызовов и СМС. Специальные фильтры при помощи аналитических алгоритмов отслеживают спам-звонки и автоматически блокируют их или переводят в голосовой ящик, — рассказал руководитель по продуктам и операционной эффективности Yota Петр Чернявский.

Всем абонентам Yota защита от спама доступна бесплатно. Нежелательные звонки и сообщения ограничиваются с помощью автоматической системы, которая вычисляет признаки навязчивой рекламы. Эти критерии регулярно обновляются с использованием больших данных и алгоритмов машинного обучения.

Чтобы самостоятельно уведомить оператора о спаме, достаточно переслать СМС на бесплатный номер 1911. Информацию о нежелательных звонках можно передать через форму на сайте Yota или на портале антимонопольного ведомства.

Ранее сообщалось, что специалисты Yota проанализировали данные роуминга абонентов и выяснили, что российские студенты стали чаще проводить летние каникулы за границей. В числе популярных направлений — Узбекистан, Индия, Турция, Китай и Абхазия.

Реклама. Рекламодатель ООО «СКАРТЕЛ» / yota.ru / erid=LdtCKcE1C

Квартиры комфорт-класса у станции Варя
База отдыха на Горьковском море