27 старых кабинок нижегородской канатной дороги продали на Кавказ. В середине июля корреспондент GIPERNN.RU заметил, как оборудование загружают в автомобили с кодом Северной Осетии на госномере и увозят. Покупку подтвердили в АО «Кавказ. РФ».

Фото: Ксения Ражева

Компания была создана в 2010 году для управления туристическими особыми экономическими зонами на Северном Кавказе. Ранее она протестировала одну из кабинок нижегородской канатки на Эльбрусе, в условиях высокогорья. Там ее и заметили нижегородцы.

Тесты прошли успешно, наши эксперты подтвердили работоспособность и безопасность оборудования, — рассказали в акционерном обществе.

Как будут использоваться эта и другие приобретенные кабинки, в компании пока не уточняют.

Фото: Ксения Ражева

По данным базы Seldon. Basis, «Кавказ. РФ» занимается капиталовложением в уставные капиталы и венчурным инвестированием. Возглавляет акционерное общество Андрей Юмшанов.

Напомним, модернизация канатной дороги Нижний Новгород — Бор проводилось этой весной. 28 старых кабинок сняли и оставили рядом со станцией в Приволжской столице. Вместо них установили 56 кабинок нового образца, выпущенных в Китае.

Кабинки имеют примерно те же габариты и вместимость, что и старые: в каждой — по восемь сидячих мест. Однако, как мы уже успели выяснить, внутри они более современные, чем предыдущие.

Ранее мы рассказывали, что в июле обновленная нижегородская канатка побила свой собственный рекорд по количеству перевезенных пассажиров. За этот месяц на ней прокатились 356,7 тысячи человек.

Продажа Земельного участка под склад
Продажа земельных участков от 10 соток до 1 га