Метромост должны достроить до конца октября 2010 года.
По крайней мере это прописано в контракте (на выполнение остатка работ на объекте “Совмещённый мост через Оку” и на продление Автозаводской линии метрополитена от станции “Московская” до станции “Горьковская”), который в скором времени заключит администрация Нижнего Новгорода с ОАО “Мостотрест” (Москва). Финансирование - 5 млрд 150 млн 45 тысяч рублей - будет осуществляться из казны Нижнего Новгорода с привлечением субсидий из федерального и регионального бюджетов.

Напомним, что ещё в июне 2007 года депутаты городской Думы решили перераспределить средства в бюджете Нижнего Новгорода со строительства фуникулёра на метромост как более важный объект (“АиФ-НН” № 26, 27 июня - 3 июля 2007 года). А на проходившем в конце сентября международном инвестиционном форуме “Сочи-2007” глава региона Валерий Шанцев поднял вопрос об увеличении финансирования строительства метромоста (“АиФ-НН”

№ 49, 26 сентября - 2 октября 2007 года). Он предложил выделить из федерального бюджета половину средств (ранее Минфин РФ выставил пропорцию 20х80). И. о. министра транспорта РФ Игорь Левитин заявил, что готов поддержать инициативу нашего губернатора. Такая помощь пришлась бы как нельзя кстати и позволила бы завершить работы точно в срок. Сейчас осталось доделать два пролёта метромоста. Затем начнётся строительство подходов и объездов (“АиФ-НН” № 36, 5 - 11 сентября 2007 года).

В ТО ЖЕ ВРЕМЯ
Метромост в областном центре начали возводить в 1991 году. Вскоре строительство приостановили из-за отсутствия средств. Возобновилось оно в 1999-м. По данным правительства Нижегородской области, для завершения строительства к 2010 году необходимо ежегодно получать финансирование из федерального бюджета в объёме не менее 1 млрд рублей.

По материалам сайта http://www.aif-nn.ru/?id=12239


База отдыха на Горьковском море