Фото: ДСК «Автобан»

Четвертый этап строительства платной скоростной трассы М-12 Москва — Нижний Новгород — Казань включит в себя возведение 35 искусственных сооружений — 12 мостов и 23 путепроводов. Об этом сообщают пресс-служба и производственный департамент дорожно-строительной компании «Автобан», которая займется четвертым и шестым этапами создания магистрали.

На четвертом этапе М-12 будут строить на территориях Нижегородской и Владимирской областей. Этот участок начнется на пересечении с региональной трассой 17К-2 Муром — М-7 «Волга» и закончится на перепутье с автодорогой федерального значения Р-158 Нижний Новгород — Саратов. Строительство отрезка магистрали протяженностью 123 км потребует 79,77 млрд рублей вложений.

Новая четырехполосная дорога категории 1Б будет рассчитана на движение транспорта со скоростью 120 км/час. Ширина проезжей части составит 15 метров, разделительной полосы — 3 метра, сообщает ДСК «Автобан».

Сейчас рабочие подготавливают территорию для четвертого этапа строительства трассы М-12: они очищают ее от лесонасаждений, складируют древесину, занимаются корчевкой пней. Кроме того, подрядчики занимаются устройством временных дорог и площадок для мостовиков.

Участники стройки — СУ-910, СУ-911 и СУ-905 занимаются мобилизацией сотрудников и технических ресурсов на объект, организацией вахтовых городков и площадок складирования материалов, — сообщает пресс-служба ДСК «Автобан».

Напомним, возведение другого участка автотрассы М-12, который пройдет через Нижегородскую область и Чувашию, начнется на шестом из девяти этапов реализации проекта.

Автодорога М-12 станет частью международного транспортного коридора Европа — Западный Китай и протянется почти на 730 км. Суммарные инвестиции в строительство магистрали составляют более 650 млрд рублей, а ввод объекта в эксплуатацию намечен на 2024 год

Подробнее о строительстве скоростной трассы М-12 читайте в специальном материале GiperNN. 

Шикарный особняк в центре Батуми
Продажа здания на Стрелке 990 кв. м