Барьерные ограждения начали устанавливать на платной скоростной трассе М-12 Москва — Казань в Нижегородской области. Суммарно в рамках четвертого этапа строительства смонтируют свыше 124 км осевых и 248 км боковых разделителей. Металлоконструкции исключат выезд автомобилей на встречные полосы, а также предотвратят ослепление водителей фарами. Об этом сообщает заказчик работ ГК «Автодор» 27 сентября.

Источник: ГК «Автодор»

Помимо ограждений, на четвертом этапе установят элементы интеллектуальной транспортной системы, освещение и многофункциональные зоны отдыха. Оплатить проезд можно будет через систему «Свободный поток». Как отметили в ГК «Автодор», данный отрезок также станет лидером по числу биопереходов для животных и локальных очистных сооружений.

Протяженность четвертого этапа М-12 в Нижегородской области достигает 119,8 км. Он берет начало от Оки в районе Навашина и протягивается до Арзамаса. Также территорию региона затрагивают пятый и шестой этапы строительства: они продолжают дорогу до Сергача, а затем до реки Сура вблизи села Языково. Общая протяженность трех участков составляет 276,7 километра. На четвертом и шестом этапе трудится компания «Автобан», на пятый привлечен подрядчик из Китая ООО «СиАрСиСи Рус». 

К началу третьей декады сентября магистраль в Нижегородской области готова почти наполовину. Верхний асфальтобетонный слой основания уложен на 121 км дороги, впереди у строителей — еще 156 километров аналогичных работ. Таким образом, дорожное покрытие на территории региона выполнено примерно на 44%.  Подробнее о ходе строительства дороги в Нижегородской области читайте здесь

Суммарная протяженность М-12 Москва-Казань достигнет 800 км, работы подразделены на девять этапов. Движение по первому отрезку в Подмосковье уже запустили: от протянулся от ЦКАД до федеральной дороги А-108. Открыть участки платной скоростной трассы в Нижегородской области планируется в конце 2023 года, а окончательно завершить все работы — в 2024-м. 

В дальнейшем М-12 продлят до Екатеринбурга. Таким образом, магистраль станет основой для единого трансконтинентального маршрута с выходом на Казахстан, Китай, Монголию и Северную Корею. 

Продажа земельного участка
Шикарный особняк в центре Батуми