Госэкспертиза высказала более 300 замечаний к проекту продления метро в Нижнем Новгороде. Они касаются документации по строительству участка от тупиков за станцией «Горьковская» до будущей станции «Сенная» (этап 2.6). Время на устранение недостатков есть, сообщает

Проект был отклонен госэкспертизой 14 апреля. Корреспонденту GIPERNN.RU в МКУ «ГУММиД» рассказали, что это самый объемный и дорогой этап. Он включает строительство основных конструкций станционных комплексов, верхнего строения путей в тоннелях, монтаж инженерных коммуникаций и оборудования, а также архитектурные решения станций.
Документация выполнена генподрядчиком «Моспроект-3» в полном объеме. Технические решения госэкспертизой согласованы — а это основная часть проекта данного этапа, подчеркнули в ГУММиД.
Однако, учитывая значительный объем проектных решений и устранения вопросов экспертов, в установленный срок (предусмотренный на проверку документации) получить положительное заключение не представилось возможным, — добавил заказчик строительства.
Теперь проект строительства требуется доработать. Устранять ошибки и заново проходить госэкспертизу подрядчику предстоит за свой счет, рассказали «Коммерсантъ-Приволжье» в нижегородском правительстве. В МКУ «ГУММиД» нам сообщили, что документацию вновь отправят на госэкспертизу в ближайшее время.
Напомним, сейчас в столице Приволжья продлевают Автозаводскую линию метро. На ней появятся две новые станции — «Сенная» и «Площадь Свободы». Срок их строительства продлен на год — до конца 2026-го. В минувшем марте проходческий щит «Владимир» проложил первый тоннель между станциями. Второй тоннель пройдет параллельно первому: приступить к его созданию рассчитывают в мае.
Также «Моспроект-3» построит станцию «Сормовская» на Сормовско-Мещерской ветке. Срок окончания работ — 2026 год, но пока строительство не началось, ведутся инженерно-геологические работы.
Комментарии