Автобусы, следующие по маршруту Т-31 в Нижнем Новгороде, заменят на более вместительные. Новые машины уже начали выходить на линию. Об этом сообщает ГКУ НО «Центр развития транспортных систем».

Фото: Анастасия Малышева

На тесноту в маршрутках пожаловались пассажиры, которых опросили в вечерний «час пик». По словам заместителя директора ЦРТС Дмитрия Рябушева, на маршруте Т-31 работают ПАЗики малого класса, с чем и связана небольшая вместимость.

Руководитель группы пассажирских компаний Сергей Ковалев рассказал, что организация ведет переговоры с дилером Павловского автобусного завода о приобретении машин среднего класса. Обновление уже началось.

Осенью мы постараемся заменить часть транспортных единиц. Кроме этого, 80% работающих сегодня на Т-31 автобусов прошли капитальный ремонт, — подчеркнул Сергей Ковалев.

В «Центре развития транспортных систем» также рассказали, что в июле по вечерам и в выходные дни выпуск маршруток Т-31 составлял около 60%. Тогда Сергей Ковалев брал на себя обязательства к 1 сентября увеличить этот показатель на 25–30%.

30 августа работу маршрута проконтролировала мониторинговая группа и подтвердила, что перевозчик сдержал обещания. Так, выпуск автобусов на линию в утренний и вечерний часы пик составил 95%. По словам руководителя пассажирских компаний, также увеличивается число машин, которые выходят на линию по выходным.

Маршрут Т-31 связывает улицу 40 лет Победы в Приокском районе с площадью Минина и Пожарского в центре города. Автобус следует через Дубенки, Кузнечиху и улицу Ванеева.

Напомним, что в первый день осени в Нижнем Новгороде запустили новый электробус Э-9 и скорректировали несколько автобусных и электробусных маршрутов. Эти изменения станут частью большой транспортной реформы, которая началась еще два года назад. Какие нововведения ждут нижегородцев этой осенью, читайте здесь.

Продажа загородного комплекса
Продажа базы на Московском шоссе