Автобусы, следующие по маршруту Т-31 в Нижнем Новгороде, заменят на более вместительные. Новые машины уже начали выходить на линию. Об этом сообщает ГКУ НО «Центр развития транспортных систем».

Фото: Анастасия Малышева

На тесноту в маршрутках пожаловались пассажиры, которых опросили в вечерний «час пик». По словам заместителя директора ЦРТС Дмитрия Рябушева, на маршруте Т-31 работают ПАЗики малого класса, с чем и связана небольшая вместимость.

Руководитель группы пассажирских компаний Сергей Ковалев рассказал, что организация ведет переговоры с дилером Павловского автобусного завода о приобретении машин среднего класса. Обновление уже началось.

Осенью мы постараемся заменить часть транспортных единиц. Кроме этого, 80% работающих сегодня на Т-31 автобусов прошли капитальный ремонт, — подчеркнул Сергей Ковалев.

В «Центре развития транспортных систем» также рассказали, что в июле по вечерам и в выходные дни выпуск маршруток Т-31 составлял около 60%. Тогда Сергей Ковалев брал на себя обязательства к 1 сентября увеличить этот показатель на 25–30%.

30 августа работу маршрута проконтролировала мониторинговая группа и подтвердила, что перевозчик сдержал обещания. Так, выпуск автобусов на линию в утренний и вечерний часы пик составил 95%. По словам руководителя пассажирских компаний, также увеличивается число машин, которые выходят на линию по выходным.

Маршрут Т-31 связывает улицу 40 лет Победы в Приокском районе с площадью Минина и Пожарского в центре города. Автобус следует через Дубенки, Кузнечиху и улицу Ванеева.

Напомним, что в первый день осени в Нижнем Новгороде запустили новый электробус Э-9 и скорректировали несколько автобусных и электробусных маршрутов. Эти изменения станут частью большой транспортной реформы, которая началась еще два года назад. Какие нововведения ждут нижегородцев этой осенью, читайте здесь.

Продажа площадей от 48,4 м² до 137,4 м²
Производственные площади