Временные дороги в объезд стройплощадки метро на Сенной в Нижнем Новгороде могут затруднить выезд с дворовых территорий. В частности, пробки ожидаются на проезде, который ведет с улицы Донецкой на Родионова, считает ведущий инженер «Центра организации дорожного движения» Дмитрий Мацкевич. Мнение эксперта опубликовал «ГУММиД» в Telegram-канале «МетроНН — Наше. Новое».

Источник: «МетроНН — Наше. Новое» / Telegram

Трудности при выезде со дворов будут обусловлены новой организацией и направлениями движения, пояснил Дмитрий Мацкевич. Однако, по его словам, автомобилистам следует «просто привыкнуть» и разработать свой индивидуальный маршрут, который поможет передвигаться по проблемным участкам без нарушений.

Продажа земельного участка 25 га
Предчистовая отделка квартир

Эксперт напомнил, что новая объездная дорога будет иметь четыре полосы движения — столько же, сколько на перекрываемом участке Родионова. В связи с этим, «особых затруднений» при передвижении у автомобилистов возникнуть не должно.

Важно, что были продуманы остановочные пункты для пешеходов. Может, не так удобно, как раньше, но это сделано для того, чтобы минимизировать временные потоки, и не было проблем с заторами, — добавил Дмитрий Мацкевич.

Напомним, стройплощадка, которая развернулась у Сенной, по проекту продлится по улице Родионова — вплоть до Кудьминской. Это необходимо для строительства разворотных тупиков метро. Для ее объезда осенью 2025 года появятся две временные дороги. Первая — четырехполосная — пройдет ближе к многоквартирным домам на улице Родионова. Таким образом временно «сдвинется» магистраль, по которой идет основной поток автомобилей и общественного транспорта. 

Вторая дорога будет двухполосной, ее проложат ближе к частным домам с противоположной стороны. Она выйдет к Казанской набережной и колесу обозрения и соединится с временным объездом длиной 477 метров, который запустили в 2023 году. 

Строительством новых станций метро в Нижнем Новгороде занимается московская компания «Моспроект-3». Контракт на возведение станций на Автозаводской ветке — «Сенная» и «Площадь Свободы» — заключили за 35,5 млрд рублей. Изначально генподрядчику поставили задачу завершить работы до конца 2025 года, но потом губернатор Глеб Никитин заявил, что срок планируется продлить на год. 

Компания «Моспроект-3» также займется строительством станции «Сормовская» за 19,4 млрд рублей. Обустройство стройплощадки запланировано на начало текущего года, а завершение всех работ — на конец 2026-го.