В Нижнем Новгороде планируется второй этап строительства дороги в объезд стройплощадки метро на Сенной. Ее продлят до Казанской набережной. Об этом сообщили авторы официального Telegram-канала «Метро-НН — Наше. Новое», посвященного продлению подземки.

Фото: Вера Елфимова

На днях основную дорогу на улице Родионова закрыли для транспорта, а весь поток машин перенаправили на четырехполосный объезд-дублер. Его построили вдоль высотных домов от пересечения с улицей Кудьминской до сквера «Завод имени Петровского».

Еще одну дорогу собирались проложить и с четной стороны улицы, у частных домов. Однако сейчас она не готова, хотя отмечена на опубликованных схемах как объезд с односторонним движением в направлении Сенной.

Как объяснили авторы канала, временная дорога у высоток — это первый этап работ. После ее открытия подрядчик продолжит выносить коммуникации как под основной дорогой, так и вдоль частного сектора. Затем начнется второй этап строительства дублера.

Далее временную дорогу на втором этапе продлят до Казанской набережной (на прежней первой схеме это есть, это просто будет позже). Сейчас подъезду к «Мило» и частному сектору ничего не мешает, — говорится в сообщении.

Источник: «Метро-НН — Наше. Новое»

Временную дорогу открыли в ночь на 2 декабря — на месяц позже, чем планировалось изначально. По словам нижегородцев, в первый же день на улице Родионова образовалась пробка. Одну из полос в сторону Верхних Печер загородили автомобили, припаркованные у магазина в районе улицы Донецкой.

К дорожникам огромный вопрос. Это какой светлой голове пришло в голову на участке где был один светофор и одна автобусная остановка, кстати, с карманами для автобуса, сделать три! светофора и две! остановки без карманов для автобуса, но не пришло в голову поставить знаки «стоянка/ остановка запрещена»??? — возмущается Александр.

Кроме того, подрядчик сдал дорогу без оборудованных тротуаров и заездов к домам. Пешеходам приходилось пробираться по грязи. Сейчас рабочие продолжают приводить улицу в порядок и устанавливают бордюры.

Продлением Автозаводской ветки метро занимается ГК «Моспроект-3». Подрядчику предстоит построить станции «Сенная» и «Площадь Свободы» за 35,5 млрд рублей. Изначально контракт заключался до конца 2025 года, но теперь окончание строительства перенесли на 2027-й, и графики будут скорректированы

Продажа Земельного участка под склад