Контракт на строительство метро в Сормове Нижнего Новгорода планируется заключить в течение 2022 года. В эти же сроки власти рассчитывают получить инфраструктурный бюджетный кредит (ИБК) на развитие подземки в нижней части города. Об этом на заседании постоянной комиссии думы по транспорту и дорожному хозяйству 21 января сообщил гендиректор нижегородского МКУ «ГУММиД» Андрей Левдиков.
На Сормовско-Мещерской линии будут построены две новые станции — «Варя» и «Сормовская». С их появлением длина ветки должна увеличиться на 2,4 километра. Предполагаемый пассажиропоток составит около 7,8 млн человек в год.
Контракт, я предполагаю, мы заключим под ключ — проектирование и одновременное строительство. Это сократит сроки работ, — добавил Андрей Левдиков.
Напомним, что технико-экономическое обоснование продления Сормовско-Мещерской линии должны были разработать до конца 2021 года. На эти цели направлено 95 млн рублей. Документ позволит уточнить объем инвестиций в продолжение ветки, маршрут прохождения тоннелей и места строительства станций. Общая стоимость возведения «Вари» и «Сормовской» оценивается в 19, 6 млрд рублей. Завершить все работы планируется до конца 2026 года. В конечной точке ветки со стороны Сормова создадут транспортно-пересадочный узел, который свяжет подземку с новыми трамвайными путями.
Ранее мы сообщали, что три котлована для продления Автозаводской ветки в нагорной части Нижнего Новгорода начнут строить весной 2022 года.
Комментарии