Крупный пересадочный хаб появится в Сормовском районе благодаря строительству метро на улице Станционной. Помимо подземки, он включит городские и пригородные электрички, а также подвозные автобусные маршруты. Об этом представители регионального Минтранса рассказали, комментируя вопросы подписчиков в соцсети «ВКонтакте».
Нижегородец Александр Пальгуев поинтересовался, почему для продления Сормовской ветки была выбрана именно улица Станционная. Решение разместить подземку в отдалении от центра района он назвал «вредительским». Представители Минтранса пояснили, что такой выбор позволит организовать крупный транспортный узел.
Чиновники заверили, что площадка, предусмотренная для метро, позволяет разместить разворотное кольцо для автобусов. Также в перспективе власти смогут построить дублер улицы Коминтерна с выездом в районе остановки «Стадион «Старт».
В настоящее время продолжаются проектно-изыскательские работы для строительства новой станции. Работы по перенаправлению маршрутов будут проведены перед открытием станции метро, — добавили в ведомстве.
Напомним, схему продления метро в Сормово региональный кабмин утвердил в минувшем октябре. Протяженность участка от «Буревестника» до проектируемой станции на улице Станционной составит 2,64 километра. Тоннели пройдут под Сормовским шоссе, а, начиная от улицы Коминтерна, расположатся вдоль железнодорожных путей.
Метро планируется построить по принципу «сухие ноги». Это означает, что пересесть с подземки на электричку можно будет не выходя на улицу — по крытым пешеходным галереям.
Выбранная локация для метро подверглась серьезной критике со стороны нижегородцев. В социальных сетях, а также в комментариях на GIPERNN.RU пользователи писали, что размещение подземки в отдалении от центра, среди гаражей и предприятий, продиктовано не заботой о горожанах, а желанием сэкономить. Также неравнодушные жители уверены, что новая станция будет удобна только иногородним пассажирам, приезжающих в областной центр на электричках.
Продлением подземки в Сормовском районе за 19,4 млрд рублей займется АО «Моспроект-3»: эта же компания развивает метро в нагорной части Нижнего Новгорода. Приступить к строительству планируется в январе 2023 года, а выполнить все работы — в 2026-м году.
Подробнее о том преимуществах и недостатках расположения метро в промзоне читайте в специальном материале Гипермаркета недвижимости GIPERNN.RU.
Комментарии