Автобусный маршрут Т-93 «авторынок Московский — улица Богдановича» сократят в Нижнем Новгороде. Транспорт будет ходить до станции метро «Автозаводская». Вместе с этим маршрут переведут на брутто-контракт, сообщил замминистра транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области Денис Рябинин.

Фото: Ксения Ражева

По его словам, сейчас автобус Т-93 в основном выполняет социальную функцию, но из-за низкого пассажиропотока «является стабильно убыточным». Маршрут работает по нерегулируемым тарифам, и при таких условиях перевозчики не могут обслуживать его в полном объеме.

В свою очередь, сокращение трассы обеспечит жителям Московского шоссе и Сортировки быструю пересадку на метро, отметил Денис Рябинин. Кроме того, автобус будет подвозить рабочих непосредственно к проходным Горьковского автозавода.

По словам чиновника, изменения запланированы на 2025 год. Тогда же планируется перевести на работу по брутто-контрактам все маршруты «Нижегородпассажиравтотранса» и «Нижегородэлектротранса». Это позволит увеличить зарплату водителей, улучшить для них условия труда и отдыха и наладить работу транспорта в вечерние часы пик.

У остальных перевозчиков до мая 2025 года закончатся свидетельства о работе на маршрутах. После этого почти все из них переведут на регулируемый тариф с заключением госконтрактов. В результате в Нижнем Новгороде останется только один маршрут с литерой «Т», работающий по нерегулируемым тарифам. Это межмуниципальный автобус Т-83, который обслуживает деревню Афонино в Кстовском районе.

Как рассказали ранее GIPERNN.RU в региональном Минтрансе, перевод нижегородских перевозчиков на брутто-контракты может потребовать миллиарды рублей. К минувшему лету на такой тип соглашения в Нижнем Новгороде перешел только один маршрут — А-90. В январе 2025 года на брутто-контракт переведут автобусы А-69, после чего, по словам Дениса Рябинина, выпуск транспорта будет улучшен.

Квартиры комфорт-класса у станции Варя
Производственные площади