Нижегородцам напомнили о трудностях при строительстве станции метро «Стрелка». Выяснилось, что сложности возникли при проходке тоннелей от станции «Московская». Об этом рассказали представители МКУ «ГУММиД» в Telegram-канале «МетроНН».
Изначально планировалось, что глубина залегания тоннелей на перегоне от станции «Московская» достигнет 36 метров. По предварительным расчетам, это было связано с мерами безопасности из-за близости Канавинского моста и транспортной развязки. Однако по мере прохождения трассы оказалось, что на пути встречаются свалки и дубовые сваи. Из-за этого технические решения пришлось корректировать прямо в процессе работ.
В итоге, по словам нынешних сотрудников нижегородского метрополитена, глубина залегания тоннеля в этом месте не более 20 метров, — заключили авторы поста.
Напомним, сейчас в Нижнем Новгороде ведется строительство трех новых станций метро. Подземку продлевают в двух направлениях — от площади Горького до Сенной и от «Буревестника» в сторону Центра Сормова. Генподрядчиком в обоих случаях является столичная компания «Моспроект-3».
В нагорной части города появятся станции «Площадь Свободы» и «Сенная». Стоимость проектирования и строительства составляет 35,5 млрд рублей. Сейчас с помощью щита «Владимир» ведется прокладка тоннеля между новыми остановками. Изначально завершить работы планировалось до конца 2025 года. Однако в ходе прямой линии 6 декабря губернатор Глеб Никитин заявил, что окончание работ переносится на конец 2026 года.
В свою очередь, в заречной части столицы Приволжья откроется одна станция метро на улице Станционной. Ее проектирование и возведение обойдутся в 19,4 млрд рублей. Пока непосредственное строительство подземки не началось: подрядчик готовит документацию и занимается инженерными изысканиями. Запуск метро «Сормовская» должен состояться до конца 2026 года.
Комментарии