Жителям Нижнего Новгорода объяснили, почему турникеты необходимо устанавливать не только на входе в метро, но и на выходе. По словам сотрудников, с их помощью удается поддерживать в подземке порядок. Об этом пишет официальный Telegram-канал «Метро НН».

Фото: Наталия Пылина

Главная задача турникетов — сделать так, чтобы в метро не попадали «зайцы», то есть безбилетные пассажиры. Если они попытаются пробраться внутрь, то турникет отреагирует звуковым сигналом.

Вторая причина их установки — разделить поток пассажиров и таким образом избежать давки, — объясняют сотрудники нижегородской подземки.

Ранее GIPERNN.RU сообщал, что уже в этом году в метро можно будет оплатить проезд по биометрии. Ближе к концу планируется запустить тестирование данной технологии. Финансировать инициативу собираются из федеральной субсидии. 

Тем временем в поезде Нижний Новгород — Моховые горы уже можно оплатить проезд по геолокации. Для этого нужно специальное приложение, в котором есть кнопка, которую необходимо нажать перед началом поездки. 

Ранее GIPERNN.RU сообщал, что в конце следующего года в Нижнем Новгороде планируется открыть две новые станции метро — «Сенная» и «Площадь Свободы» общей стоимостью в 35,5 млрд рублей. Еще одна станция, в нижней части города, обойдется в 19,4 млрд. Ее собираются открыть в Сормовском районе в 2026 году. 

Продажа площадей от 48,4 м² до 137,4 м²
Производственные площади